19.12.10

Carine Roitfeld leaves French Vogue




Очень сложно написать, что значит эта новость лично для меня. Как и миллионы девушек во всем мире, я еще с детства была восхищена, когда впервые прочитала Vogue. Я тогда думала, что это журнал для самых красивых взрослых, потому что такие замечательные вещи, которые я видела на страницах Vogue могли гармонично смотреться только на таких, в моем представлении, людях. А потом я выросла и открыла для себя американский и французский Vogue. И Анна Винтур, и Карин Ройтфельд делают гениальную работу и достойны уважения в равной степени, но к французскому Vogue у меня более теплые чувства. Особенно, когда этим летом я впервые приехала во Францию, в Париж. Я всегда думала, что это преувеличение, из города просто сделали красивую сказку и у каждого сложился в голове стереотип, но когда я в первый же вечер в Париже приехала к Эйфелевой башне, я забыла обо всем, это был восторг в чистом виде. Все последующие дни в Париже пролетели незаметно, меня восхищало в этом городе буквально все и я никак не хотела возвращаться обратно. Именно тогда и возникло это желание постоянно туда возвращаться. Я летела в самолете и листала купленный в аэропорту последний номер Vogue и представляла, что работа в таком журнале и жизнь в сказочном Париже - это мечта, которая не такая и оригинальная, зато настоящая. Когда в светской хронике видишь фото Карин, то не возникает другой мысли, кроме как: "Какая потрясающая женщина!" Красивая, талантливая, умная, которая в своем особом стиле преобразила Vogue и сделала его мечтой миллионов девушек. Для меня именно Карин уже долгое время была идеалом женщины. Я надеюсь, что ее уход из Vogue - это начало чего-то лучшего, что она нашла то место, которое также сможет превратить в мечту. Многие согласятся с тем, что журналу не помешает "свежая кровь", но от этого всего почему-то не становится менее грустно. 

No comments:

Post a Comment