14.4.11

you walk this world like you're a ghost


Loverrrrs.
Начать разговор про обувь стоит, наверное, с небольшого пояснения.
Как и все девушки, я люблю обувь на каблуках. Просто обожаю. Но для меня эта обувь прекрасна в теории, я люблю ее покупать, ставить на полочку у себя в шкафу и любоваться, иногда примерять и очень редко действительно куда-то выходить в ней. Можно сбиться со счета, сколько у меня уже было прекрасных, замечательных туфель, которые в магазине во время примерки даже казались мне невероятно удобными (каким-то чудом, не иначе) и я уходила оттуда, прижимая к себе шуршащий пакет с новенькой парой, в полной уверенности, что теперь-то уж точно я буду ходить на каблуках каждый день, потому что они (ботильоны/туфли/сапоги/босоножки - нужное подчеркнуть) совсем не такие, как все, что я покупала до этого. К сожалению, мои надежды так и не оправдались. Нет, все, конечно, не так безнадежно, я иногда надеваю каблуки, но это буквально 3-4 пары уже проверенной обуви на очень  устойчивой платформе 
(и в основном это моя любимая танкетка). 
Но (к лучшему или к худшему, я еще не решила) одно из основных моих качеств - невероятное упрямство (я предпочитаю называть его "невероятным", а не "ослиным")
Две пары черного цвета на фотографиях - мой последний заказ с Asos. И, знаете, здесь я умудрилась переплюнуть саму себя. Босоножки я заказывала, чтобы весной (ха-ха, уже скорее летом, потому что весна в Москве просто невероятно теплая и солнечная выдалась) носить с шелковыми цветными носками (или гольфами) и длинными юбками. Да и вообще, с чем угодно, потому что я влюбилась в них, как только увидела. Но в действительности их 15 см. каблук вверг меня в уныние. Возможно, я все-таки смогу на них ходить. Когда-нибудь.
С ботильонами все, вроде бы, не так плачевно, поэтому я уже пытаюсь подготовить себя к тому, что нужно вывести их в свет )

No comments:

Post a Comment