16.10.11

i can make it better


Доброго дня всем!
Открыла я сегодня тумблер, посмотрела обновления там и, вдохновившись картинками с вкусной вегетарианской едой, приготовила себе вот эти гренки с паштетом из авокадо, яблок и маскарпоне. Заняло это всего минут 5 и запивая свои гренки кофе, я вспомнила Руми (fashiontoast.com для тех, кто был в танке последние несколько лет и не слышал про нее) с ее пропагандой здорового питания, органических продуктов и веганства. И те, кто видел фотографии Руми, вряд ли смогут не согласиться со мной, что ее цвет лица и фигура говорят сами за себя и что такая система питания вряд ли пошла ей во вред. Как говорит она сама, она перестала болеть и плохо себя чувствовать почти сразу, как стала веганом. На самом деле, не могу даже вспомнить, сколько раз меня посещала благородная идея стать вегетарианкой или хотя бы отказаться от мяса. Тщетно. Привычка с детства все закусывать и заедать мясом так и осталась этой жуткой привычкой, которую я пытаюсь искоренить. И мне кажется, что сейчас самое подходящее время - я снова готова проверить свои нервы на прочность и отказаться от мяса (не от рыбы, я пока не такой герой). Мною движет почти корыстный интерес - в холодное время года я просто магнит для болезней и простуды, поэтому если благодаря вегетарианству я действительно перестану болеть, то это станет не временным экспериментом, а стилем жизни. 
Я правда в это верю:) 
А как вы относитесь к вегетарианству?

No comments:

Post a Comment