7.6.11

tell me when you hear my silence












У нас теперь новая игрушка - приложение hipstamatic на iphone - таакая вещь)

Я вспомнила про свой замечательный пиджак, в который я влюбилась с первого взгляда больше года назад и очень скоро купила. На мой взгляд, пиджак - идеальная и незаменимая вещь в гардеробе, их не бывает много и они не выходят из моды. В нем и ощущение другое, и вид. На днях я увидела еще один невероятный блейзер цвета фуксии с золотыми пуговицами и что-то мне подсказывает, что скоро он будет радовать глаз у меня в гардеробе. Леопардовые штаны эти редко выходят за пределы моей квартиры, уж очень я не люблю, когда такие вещи носят с майками и балетками, как все это делали прошлым летом, а подбирать долго и тщательно к ним что-то я попросту ленюсь. Сегодня я надела их в третий раз, хотя они у меня уже давно. 
И я чуть не забыла про свою новую радость :) Идеальные сандалии, которые я искала уже давно с таким каблуком. Самые идеальные были у Stella McCartney, я до сих пор не могу без умиления смотреть на них....на net-a-porter. Их цена тоже не оставляет меня равнодушной и я все-таки надеюсь, что они доживут до скидок. Замену им я нашла в Заре - они красивые, удобные и с невысоким, ровным, прямым каблуком, который я так хотела. 


Ах да, и еще.... еще я покрасилась и печальное выражение лица неспроста. Я надеюсь, это скоро смоется, иначе я буду ходить с таким лицом мимо зеркал всегда.

blazer - zara
sandals - zara
sunglasses - h&m
trousers - topshop
my sister's python clutch

No comments:

Post a Comment